Наряду с поставкой решений по защите информационных ресурсов, компания Adeline предлагает своим заказчикам следующий ряд сопутствующих услуг:
-
- Инсталляция, настройка и интеграция решений ИБ со сторонними информационными системами;
- Обучение специалистов заказчика по работе с приобретенными решениями;
- Консультирование и помощь в управлении и настройке продуктов ИБ;
- Тестирование предлагаемого к рассмотрению решения на безвозмездной основе;
- Разработка стратегии комплексной защиты информационной среды и плана ее реализации;
- Помощь в проведении сравнительного конкурентного анализа и технического задания под задачи заказчика;
- Локальная техническая поддержка поставляемых программных продуктов и комплексных решений — Adeline Technical Support, доступная для обращений посредством:
- — специализированного портала https://support.adeline.kz
- — электронной почте support@adeline.kz
- — по телефону +7 (727) 352-71-24