Наряду с поставкой решений по защите информационных ресурсов, компания Adeline предлагает своим заказчикам следующий ряд сопутствующих услуг:

    • Инсталляция, настройка и интеграция решений ИБ со сторонними информационными системами;
    • Обучение специалистов заказчика по работе с приобретенными решениями;
    • Консультирование и помощь в управлении и настройке продуктов ИБ;
    • Тестирование предлагаемого к рассмотрению решения на безвозмездной основе;
    • Разработка стратегии комплексной защиты информационной среды и плана ее реализации;
    • Помощь в проведении сравнительного конкурентного анализа и технического задания под задачи заказчика;
    • Локальная техническая поддержка поставляемых программных продуктов и комплексных решений — Adeline Technical Support, доступная для обращений посредством:
      • — специализированного портала https://support.adeline.kz
      • — электронной почте support@adeline.kz
      • — по телефону +7 (727) 352-71-24